Введение. 3
1 Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы.. 7
1.1 Сущность и основные типы маркетинговых исследований. 7
1.2 Методы маркетинговых исследований спроса на товары длительного пользования 16
1.3 Основные стадии маркетинговых исследований. 25
1.4 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. 39
2 Организация маркетингового исследования спроса на продукцию компании ООО «ООО «Саттелит» Отель и Ресторан». 43
2.1 Характеристика компании и роль службы маркетинга. 43
2.2 Планирование маркетингового исследования спроса на продукцию компании 47
2.3 Обработка и анализ результатов маркетингового исследования. 49
2.4 Предложения по повышению спроса на товары длительного пользования. 52
Заключение. 54
Глоссарий. 57
Список используемых источников. 59
Приложение А.. 62
Приложение Б. 63
Приложение В. 64
Приложение Г. 65