ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СГА(SGAMUH)

Воскресенье, 28.04.2024, 09:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории
Мои файлы [0] Курсовая работа [38] Дипломы [12]
отчеты по практике [6] ОТВЕТЫ [1]

Статистика

Бесплатная помощь

Главная » Файлы » Дипломы

Прогнозирование продаж продукции предприятия (организации, Фирмы)
27.05.2011, 23:07

Содержание

Введение. 3

1 Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы.. 7

1.1 Сущность и основные типы маркетинговых исследований. 7

1.2 Методы маркетинговых исследований спроса на товары длительного пользования  16

1.3 Основные стадии маркетинговых исследований. 25

1.4 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. 39

2 Организация маркетингового исследования спроса на продукцию компании ООО «ООО «Саттелит» Отель и Ресторан». 43

2.1 Характеристика компании и роль службы маркетинга. 43

2.2 Планирование маркетингового исследования спроса на продукцию компании  47

2.3 Обработка и анализ результатов маркетингового исследования. 49

2.4 Предложения по повышению спроса на товары длительного пользования. 52

Заключение. 54

Глоссарий. 57

Список используемых источников. 59

Приложение А.. 62

Приложение Б. 63

Приложение В. 64

Приложение Г. 65

Категория: Дипломы | Добавил: misha36
Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини - чат

Поиск

Консультация
SiteHeart

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz