1. Вариант №1. Вы никогда раньше не
пользовались QIWI (КИВИ).На экране терминала вы видите три большие
кнопки. Вам надо нажать на среднюю: «Личный Кабинет».
2.Вам будет предложено ввести свой номер
телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на экране. ВАЖНО: вводить
надо МОБИЛЬНЫЙ номер и только тот, что Вы указали в заказе! После ввода
номера нажимаете ВПЕРЕД.
3.Если вы ранее не регистрировались в «Личном
Кабинете», то попадете на главную страницу, как это показано на
картинке. Если же вы ранее регистрировались в «Личном Кабинете», то вы
знаете, что делать — ввести пин-код и попасть на ту же страницу что на
рисунке.
4.На странице вы увидите две мерцающих кнопки
— "Пополните ЛК" и "Счета к оплате". Нажимайте "Счета к оплате" (слева —
внизу).
Выбирайте счет к оплате (при этом справа внизу над кнопкой "Оплатить"
появится листок с суммой к оплате) и затем нажимайте кнопку
"Оплатить".".
5.Далее просто следуйте указаниям аппарата. Останется только выбрать способ оплаты ("Наличными") и вложить в терминал купюры.
Обратите внимание: терминал не принимает монеты и не выдает сдачи. Сдачу вы можете перечислить на баланс мобильного телефона.
Телефон поддержки пользователей QIWI 8-800-333-00-59(звонок бесплатный)
6.После оплаты счета,на ваш телефон поступит
смс с номера SPASSK-SGAMUH-QIWI c подтверждением оплаты или информация об отказе
проведенного платежа. Если по каким то причинам не пришло смс, просим
вас связаться с нами SPASSK-SGAMUH по номеру ICQ 586-043-534. Время
обработки платежа от нескольких минут, до пары часов, в зависимости от
загруженности нашего сервера.